Социальные сети — самый выгодный вариант массовой коммуникации для многих НКО: это быстро, не требует значительных ресурсов и дает большой охват. Они предоставляют широкие возможности для информирования, вовлечения сторонников, фандрайзинга и организации мероприятий. А главное, соцсети это возможность прямой коммуникации с аудиторией.
Какие использовать платформы социальных сетей для некоммерческих организаций и социально ответственного бизнеса.
Как создать успешную стратегию продвижения в социальных медиа, какие использовать инструменты.
Рассмотрим на реальных кейсах, выигравших президентские Гранты.
Участники мастер-класса узнают:
- Как заявить о себе и привлечь как можно больше подписчиков в своё сообщество;
- Какой контент создавать, чтобы это было интересно целевой аудитории, и какие инструменты использовать.
- Рассмотрим современные тенденции некоммерческого маркетинга.
- И конечно, получат практические навыки, которые смогут применить для своих аккаунтов в ходе мастер-класса.