Продвижение в социальных сетях мероприятий НКО и социально ответственного бизнеса
30 октября 2021 11:00-13:00

Социальные сети — самый выгодный вариант массовой коммуникации для многих НКО: это быстро, не требует значительных ресурсов и дает большой охват. Они предоставляют широкие возможности для информирования, вовлечения сторонников, фандрайзинга и организации мероприятий. А главное, соцсети это возможность прямой коммуникации с аудиторией.

Какие использовать платформы социальных сетей для некоммерческих организаций и социально ответственного бизнеса.
Как создать успешную стратегию продвижения в социальных медиа, какие использовать инструменты.

Рассмотрим на реальных кейсах, выигравших президентские Гранты.

Участники мастер-класса узнают:
  • Как заявить о себе и привлечь как можно больше подписчиков в своё сообщество;
  • Какой контент создавать, чтобы это было интересно целевой аудитории, и какие инструменты использовать.
  • Рассмотрим современные тенденции некоммерческого маркетинга.
  • И конечно, получат практические навыки, которые смогут применить для своих аккаунтов в ходе мастер-класса.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Спикеры
Долгова Елена Васильевна
  • Основатель Маркетингового агентства PROSVET.
  • Декан факультета маркетинга и информационных технологий Института развития и повышения квалификации.
  • Член некоммерческого партнерства профессиональных управляющих «Клуб директоров Самарской области».

Бурцева Диана
преподаватель факультета «Маркетинг и IT-технологии» ИРПК, таргетолог, разработчик инстамасок, работает с Газпром Трансгаз Самара.
443010 г. Самара,
Вилоновская, 13 / Чапаевская, 208
© 1997—2021 ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
Если хотите провести мероприятие у нас, пишите!