Цели урока: Погружение школьников в проблему накопления отходов на полигонах, привитие культуры «Zero Waste » и раздельного сбора мусора.
Структура урока: - Интерактивная беседа -викторина: Что такое мусор и куда он девается ?
- Беседа -конкурс: Разбор мусорной корзины, выявление вторсырья.
- Творческое задание в группах: Конкурс идей «Вторая жизнь ненужных вещей!»
- Мастер-класс: Модная сумка-шоппер.
- Подведение итогов, награждение победителей, вручение подарков.
Концепция экоуроков:
- Уроки адаптированы для разных возрастных групп .
- Используются интерактивные элементы для формирования и закрепления новых экознаний .
- Содержат элементы конкурса, групповой работы и геймификации для мотивации и поддержания внимания учащихся.
- Погружают учеников в современные экологические проблемы на уровне региона /страны /мира . Способствуют повышению экосознания .
- Формируют экопривычки и экоповедение .
- Ученики становятся амба cсадорами экоповедния в своих семьях.
_________________
Эко-уроки разработаны методистами учебного центра и специалистами в области экологии и охраны окружающей среды Поволжского банка. Методические разработки постоянно обновляются и совершенствуются с учетом обратной связи и экспертного мнения педагогического сообщества.